Старшая группа: Акварельки

5—6 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Джараева Людмила Сергеевна
Педагогический работник
Чиркова Татьяна Витальевна
Помощник воспитателя
Карпенкова Ольга Владимировна

Особенности занятий в группе

Особенности занятий по развитию — это общая установка непосредственной образовательной деятельности в ДОУ с детьми средней группы. В связи с этим целями организации развивающих занятий в средней группе являются:

  • формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 5–6 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);
  • обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию ;
  • воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат;
  • ознакомление с окружающим миром или формирование целостной картины мира — курс, реализующий область познавательного развития образовательной программы ;
  • формирование элементарных математических представлений для выполнения целей и задач познавательной области;
  • развитие речи, определённое одноимённой областью образования;
  • физическая культура — занятие для осуществления миссии области «Физическое развитие» ;
  • музыка как способ реализации задач области «Художественно-эстетическое развитие»;
  • художественное творчество, призванное осуществить миссию художественно-эстетического развития.

Обучающая программа

Для детей 5–6 лет характерно стремление к самостоятельности. Однако такая положительная тенденция имеет и оборотную сторону: неудачи, с которыми ребята неотвратимо сталкиваются, приводят их в недоумение. Когда таких «провалов» много, у ребёнка начинает возникать неуверенность в своих силах. В связи с этим педагогу необходимо своевременно использовать поощрение, поддерживая ребят как в успехах, так и в ошибках.

 Целями организации обучающей программы в средней группе являются:

  • формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 5–6 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);
  • обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию (к примеру, чтобы составить распорядок дня для куклы, ребята соотносят моменты её режима со своим распорядком);
  • воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат.
  • ознакомление с окружающим миром или формирование целостной картины мира — курс, реализующий область познавательного развития образовательной программы;
  • формирование элементарных математических представлений  для выполнения целей и задач познавательной области;
  • развитие речи, определённое одноимённой областью образования ;
  • физическая культура — занятие для осуществления миссии области «Физическое развитие» ;
  • музыка как способ реализации задач области «Художественно-эстетическое развитие»;
  • художественное творчество, призванное осуществить миссию художественно-эстетического развития.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:10
Приход детей в детский сад, прогулка
8:10 - 8:20
Утренняя гимнастика, свободная игра
8:20 – 8:25
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность
8:25 - 8:45
Завтрак
8:45 - 8:50
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
8:50 - 10:45
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами
10:45 - 12:30
Подготовка к прогулке, прогулка
12:30 - 12:35
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12:35 - 13:00
Обед
13:00 - 13:05
Подготовка ко сну
13:05 - 15:15
Дневной сон
15:15 - 15:25
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, подготовка к ужину
15:25 - 15:45
Ужин
15:45 - 16:10
Организованная образовательная деятельность
16:10 - 16.30
Самостоятельная игровая деятельность
16:30 - 18:00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
суфле из рыбы 60 г
каша ячневая вязкая 120 г
хлеб пшеничный 30 г
чай с сахаром 180 г
помидор свежий 30 г
яблоки свежие 100 г
масло сливочное 7 г
Обед
борщ с фасолью и картофелем 200 г
жаркое по домашнему 170 г
овощи свежие 30 г
хлеб ржаной 30 г
сок фруктовый 100 г
Ужин
каша молочная гречневая вязкая 180 г
кофейный напиток 180 г
печенье 30 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie