Младшая группа: Почемучки

3—4 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Сусликова Юлия Васильевна
Помощник воспитателя
Безверхая Наталья Анатольевна

Особенности занятий в группе

Занятия в ДОУ являются основной формой обучения. Остальные формы используются для обогащения опыта и подготовки детей к усвоению изложенного на занятии.

Особенности занятий :

- дальнейшая ориентировка детей в окружающем мире, накопление представлений о предметах и явлениях окружающей жизни;

- задача дальнейшего совершенствования познавательных процессов, т. е. целенаправленность анализа, сравнение, более широкое обобщение и т. д.;

- формирование у всех детей основных компонентов учебной деятельности;

- воспитание познавательного интереса как мотива учебной деятельности.

Обучающая программа

С пяти лет ребенок вступает в старший дошкольный возраст, а это начало активной подготовки к школе и важнейший период формирования личности.

Возраст пяти лет — последний из дошкольных возрастов, обучающая программа состоит из таких аспектов:

- формирование произвольности психических процессов восприятия, памяти, внимания, мышления и др. — и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением

- изменения в образе - Я;

- отношения со сверстниками переходят на принципиально новый уровень.

Произвольность психических процессов – это психологический механизм волевой регуляции, умение заставить себя запомнить то, что само не запоминается, и быть внимательным к тому, что совсем не интересно, поскольку перед ребенком поставлена такая задача.

Возраст 5-6 лет — это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции. Именно 90% закладки всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:00
Приход детей в детский сад, прогулка
8:00 - 8:05
Утренняя гимнастика, свободная игра
8:05 – 8:15
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность
8:15 – 8:35
Завтрак
8:35 – 9:00
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
9:00 - 10:40
Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами
10:40 – 11:45
Подготовка к прогулке, прогулка
11:45 – 11:55
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12:00 - 12:35
Обед
12:35 - 12:45
Подготовка ко сну
12:45 - 15:20
Дневной сон
15:20 - 16:00
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, подготовка к ужину
16:00 - 16:25
Ужин
15:25 - 16:40
Организованная образовательная деятельность
16:40 – 18:00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
суфле из рыбы 60 г
каша ячневая вязкая 120 г
хлеб пшеничный 30 г
чай с сахаром 180 г
помидор свежий 30 г
яблоки свежие 100 г
масло сливочное 7
Обед
борщ с фасолью и картофелем 200 г
жаркое по домашнему 170 г
овощи свежие 30
хлеб ржаной 30
сок фруктовый 100
ужин
каша молочная гречневая вязкая 180 г
кофейный напиток 180 г
печенье 30 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie